Skip to content
 

Профилактическое обслуживание сварочного оборудования: до и после окончания гарантийного срока

Интересный парадокс нашего времени – чем проще управляться с современной техникой, тем сложнее устроена она внутри. Отсюда и следствие – техника 21 века, как правило, ломается заметно чаще, чем это делала продукция родом из 20 века.

Кое-кто в интернет-пространстве старательно намекает на теорию заговора. Мол, производитель специально рассчитывает конструкцию так, что она едва доживает до конца гарантийного срока. Да, в некоторых случаях это действительно так (как обнаружилось на примере домашнего принтера автора, где все проблемы ликвидировала кустарная прошивка). Но только в некоторых. Львиную долю проблем с оборудованием (в том числе и сварочным) вызывают вовсе не заранее запрограммированные проблемы, а всего лишь равнодушное отношение к профилактическому обслуживанию. Сварочное оборудование, как и всякое иное, нуждается в осмотре ничуть не реже, чем тело человека.

И чем больше нагрузок, тем чаще нужно показываться «врачу» — регулярная проверка стабильности работы источника питания, механических деталей (что изнашиваются быстрее всего), предохранителей, системы охлаждения и вентиляции приводит к продлению срока службы. А заглянув на страницы сварочного магазина (и совсем неважно, какого именно), можно сразу прийти к пониманию – своевременная профилактика в разы дешевле, чем необходимость купить сварку после необратимой поломки столь нещадно используемого оборудования.